Бизнес-глоссарий

Терминология Сегодня много говорят о решениях для автоматизации бизнеса. Если вы с уверенностью ответили да, объясните — для кого все эти обзоры, ролики, вебинары о том, что это за решения, как и для чего с ними работать? Здесь нет ничего предосудительного на самом деле. Как ни крути продукты сложные. Разобраться в сути и предназначении ИТ-систем, а уже тем более подобрать и внедрить продукт у себя всегда было непросто. Однако с развитием классических систем, функционал которых теперь во многом дублирует возможности другого класса решений, сделать это стало еще сложнее, и вот почему.

Понятие бизнес-портфеля товаров и услуг компании

Процесс сбыта Основные задачи процесса сбыта Почти все современные компании в продвижении товаров пользуются услугами одного или нескольких посредников. В зависимости от стратегии, приоритета и размеров предприятия их делят на оптовых дистрибьюторов и дилеров. Но, увы, не все из этих компаний уделяют должного внимания контролю определенным каналам распределения.

Программа крупными мазками: • Точка А • Точка Б: ваша и вашего бизнеса • Ваши клиенты и их потребности • Управление портфелем товаров и услуг.

В портфеле компании - проекты жилой, офисной, торговой и гостиничной недвижимости, всего более тыс. Многопрофильность , наличие опыта и работа с транснациональными корпорациями на более чем 8 целевых рынках позволяет группе создавать уникальные в части технологических решений проекты. Широкая номенклатура товара дистрибьюторами эксклюзивными которой является группа в контексте смежных направлений , таких как строительство и дизайн, позволяет нам создавать уникальные проекты, минимизируя сроки, стоимость проекта, сохраняя непревзойдённое качество.

Регулярное совершенствование качества, разработка инновационных технологий позволяет группе совершенстовать бизнес модели реализовав полученный результат на практике. Профессионализм, многолетний опыт, наличие прочных деловых связей с транснациональными корпорациями, холдингами- лидерами национального рынка позволяет группе активно развиваясь предоставлять нашим партерам лучшее качество соответствующее мировым стандартам строительства.

Информационные технологии Информационные технологии - направление созданное в году с целью решения инфраструктурных задач в области проектирования, строительства центров хранения и обработки данных, становящихся сегодня необходимостью для крупных предприятий активно развивающихся в профильных секторах экономики. Сотни довольных клиентов, множество благодарностей позволяют группе активно развивать направление, создавая бренд. Одним из преимуществ группы является многовекторность организованной системы продаж, позволяющая помимо прямых продаж, реализовывать объекты в рамках многосторонних сделок с привлечением обширного спектра финансовых инструментов, что существенно сокращает сроки по отчуждению имущества.

Продвижение преследует двоякую цель: Создание национального производства, интеграция Российского производственного сектора в мировое, создание"сильных брендов", способных конкурировать с мировыми основная задача стоящая перед группой.

Александр Ованесов, партнер компании"Стратегика" Источник: Каким образом следует формировать портфель бизнесов в подобных случаях? Что в первую очередь делает бизнес бизнесом?

Клиент (архитектурно-проектная компания) вышел на рынок как предприятие малого бизнеса. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, клиент.

Несмотря на кризисные явления в экономике, рынок канцелярских товаров продолжает демонстрировать положительную динамику. Это объясняется тем, что канцелярские принадлежности относятся к товарам массового потребления. Даже в условиях падения доходов населения и ухудшения экономической ситуации розничные магазины сохраняют свои объемы продаж. Наблюдается незначительное снижение выручки, которое происходит вследствие перехода покупателей из одного ценового сегмента в другой.

Отечественный рынок канцелярии развивается во всех сегментах, однако наиболее перспективным направлением эксперты признают реализацию принадлежностей для школы и творчества. Как видно из рис. Ориентируясь на эту статистику, необходимо формировать ассортимент магазина.. В общем виде рынок канцтоваров в России характеризуют следующие особенности: Пиковые значения выручки приходятся в период подготовки к учебному году, с июня по сентябрь; длинная цепочка от производителя к конечному потребителю; высокий уровень конкуренции, который обусловлен наличием крупных торговых сетей, занимающихся продажей канцелярских товаров.

Организация работы департамента Маркетинга

Процессный подход к управлению: РИА Стандарты и качество, Практика построения карт потоков создания ценности. Альпина Бизнес Букс, Манн, Иванов и Фербер,

Как аналитика поддерживает целевое управление бизнес-процессами на основе формирования инвестиционного портфеля с учетом доходности, необходимых для разработки, производства и продаж товаров и услуг.

Годовой бизнес-план в части продаж и маркетинга, бюджет подразделения продаж. Проинформированные целевые клиенты о нас и знают о нашем предложении и преимуществах. Качественная рекламно-маркетинговая поддержка полиграфия, сувенирка, сайт, выставки, СМИ и т. Оперативная информация о возможности и сроках изготовления продукции и доступности на складах.

Информация о стадии выполнения и готовности заказов. Рыночная аналитика от филиалов и бизнес-аналитика. Техническая информация о характеристиках и условиях применения товара от поставщика. Анализ и подготовка отчетов по выполнению показателей направлений за предыдущий период. Подготовка годового анализа по направлениям рыночный и экономический в рамках актуализации стратегии и подготовки бизнес-плана.

Формирование годовых планов продаж по направлениям ТО, Маржинальность, по территориям, по ассортименту и т. Формирование ассортимента направлений на основе тенденций рынка, потребностей клиентов, аналогов ближайших конкурентов и экономической целесообразности. Выбор стратегических поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров на взаимовыгодных условиях цены, отсрочки, бюджеты на продвижение, сроки поставки.

Ценообразование по направлениям для достижения показателей по ТО и маржинальности цены, скидки для категорий клиентов, нижние пределы, спец. Передача информации и вводных о поставщиках в закупки и логистику.

Методы анализа ассортиментного портфеля организации

Анализ и планирование ассортиментного портфеля Закон должен быть краток, чтобы его легко могли запомнить и люди несведущие. Сенека Товарная и ассортиментная политика Планирование ассортимента - одна из важнейших функций маркетинга, роль которой возрастает в связи с обострением конкурентной борьбы и с развитием НТП. Товарный ассортимент включает в себя все ассортиментные группы, которые выпускает предприятие.

Существуют различные трактовки термина бизнес-процесс. выходных данных (информации/услуг/товаров) операциям, входящим в систему, .. отметили, что уже используют инструменты управления портфелем проектов.

Объем ресурсов, использованных для внедрения изменения, соответствовал запланированному? Изменение было внедрено своевременно и без превышения затрат? План внедрения функционировал корректно? План восстановления функционировал корректно, если это было необходимо? Если изменение осуществлено успешно, запрос на изменение может быть закрыт. Это происходит на этапе оценки результатов внедрения .

Если же изменение закончилось неудачно, процесс возобновляется с того места, где он вызвал сбой, с использованием нового подхода.

Сферы деятельности

Процессный подход, широко распространенный в сфере материального товарного производства, начинает активно применяться в нематериальной сфере услуг, в частности, в финансовой сфере инвестиционных услуг. В общем виде методология процессного подхода предполагает последовательную разработку следующих элементов, таких как: Определение направлений основной деятельности.

Оптимизацию бизнес-процессов по выбранным показателям и совершенствование организационной структуры. Для реализации процессного подхода необходимо учитывать специфику сферы услуг. Сфера услуг отличается от производства товаров нечеткостью критериев оценки качества результата процессов, участием самого потребителя в процессах оказания услуги, сложностью исправления некачественной услуги и другими отличительными признаками.

Тельнов Ю.Ф. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ: Учебное пособие / .. товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, .. портфель определяет содержание бизнес-процессов, для которых.

Формирование Портфеля услуг После того, как поставщик услуг определил возможности для сбыта, он должен создать соответствующие им предложения на продажу. Рынок сбыта определяется набором бизнес-процессов заказчика и их результатами, которые могут быть обслужены услугами поставщика. Примерами результатов, которые хочет получить заказчик на выходе бизнес-процесса, могут послужить следующее: Сайт электронной коммерции должен быть надежно соединен с системой управления складом.

Необходимо обеспечить безопасность и контроль за ключевыми бизнес-приложениями. Необходимо обеспечить непрерывность бизнеса. Онлайн-система оплаты счетов должна предоставлять больше сервисов для оплаты и т.

Процессы в рамках Построения стратегии. Портфель услуг и Каталог услуг

Логистика внутренняя Разработали легкий и практичный автоматизированный инструмент на базе 1С, предоставляющий возможность заказчикам управлять параметрами прибыли на стадии планирования сделки. Дополнительными бонусами к этому инструменту наши клиенты получили возможность систематизировать ценовой и номенклатурный хаос, вывести в контролируемое руководителями поле процесс подготовки ТКП, а также сформировать статистическую базу подготавливаемых менеджерами коммерческих предложений.

Дополнительным развитием механизма в дальнейшем мы обеспечили клиентам уникальную возможность прогнозирования ожидаемых поступлений и выбытий по каждой сделке. В настоящий момент инструмент используется управляющим менеджментом предприятий наших заказчиков для повышения точности прогнозирования финансового состояния предприятий. Созданный нами инструмент освобождает специалистов от рутинных операций расчета спецификаций оборудования, высвобождает значительное количество трудовых ресурсов, задействованных в процессах продаж.

Успешно реализовали срочный проект по организации деятельности финансового и ИТ направлений в головной компании многопрофильного холдинга, численностью 1,5 тыс.

Свердловская область Бизнес-журнал. дение этой системы позволило сокра— тить время между отгрузкой товара кли— касательно осуществления фактором функции управления портфелем от других банковских процедур бизнес-процесса и вся ми— ровая практика J ющих услуги факторинга.

Терминология Что только не писали на Хабре про бизнес-процессы: В принципе, вендору всё понятно: Между тем, бизнес, которому статьи адресованы, зачастую не понимает главного — зачем ему эти бизнес-процессы? Он ведь не Газпром какой и не концерн Калашников. Тут бы главные дела решить: Поэтому сегодня без нотаций, сложных схем и рекламных обзоров.

Свести воедино: -решения для объединения бизнес-процессов

Корпоративный бизнес Основными задачами корпоративного бизнеса Банка являются: Такой сервис расчетов позволяет привлекать на обслуживание новые компании, предоставляющие услуги и товары для населения через сеть Интернет и поддерживать отношения с крупными поставщиками услуг, например, Мегафон, Билайн, пр. Розничный бизнес Основные задачи розничного бизнеса: В целях динамичного увеличения розничной клиентской базы Банк планирует активную работу по привлечению клиентов на обслуживание за счет: Услуги расчетов с населением позволяют привлекать на обслуживание в Банк новый сегмент корпоративных клиентов, и широкий круг частных лиц.

Универсальный платежный сервис предоставляет возможность компаниям сферы услуг для населения, компаниям, работающим в сфере электронной коммерции, предоставляющим услуги в сети Интернет, существенно ускорить сбор платежей, а населению — удобный способ оплаты товаров и услуг.

Бизнес-план по открытию магазина канцелярских товаров в г. группа товаров с сезонным спросом – например, школьные портфели. . Нередко прибыль от этих услуг занимает значительную долю выручки. .. Для осуществления торгового процесса в магазине работают продавцы.

Объем производства разных товаров может сильно различаться, а также может сильно варьироваться рентабельность производства и продажи отдельных позиций. Поскольку предприятие реализует свои товары различным группам покупателей разных рынков и сегментов, очевидно, что рентабельность продаж разным группам также может различаться. Кроме того, возможна работа на разных географических территориях, в разных странах и т.

Здесь также скорее всего не будет одинаковых финансовых показателей. Все это связано не только с особенностями самой компании, так как сильное влияние оказывают факторы маркетинговой среды. Бизнес-портфель — совокупность производимых компанией товаров и услуг, сгруппированных по выбранным критериям для целей стратегического планирования и управления.

Ответы на тесты .

Удовлетворение потребностей и ожиданий покупателей. Осуществление дальнейшей разработки и инноваций, связанных с бизнес-целями. Понимание тенденций и сдвигов рынка и клиентов. Определение рыночных возможностей, соответствующих возможностям и стратегии организации. Включает определение предложения ценности, создание механизма ценообразования и определение правильного сочетания маркетинговых каналов.

Поддержка позиционирования и брендинга.

Личный портфель разработки, производства и дистрибуции товаров и услуг. Современные методики оптимизации бизнес-процессов направлены на улучшение состояния процессов одной бизнес-единицы.

Коммерческое предложение — как составить, образцы, примеры Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы. Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки.

Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому. Но прошлого не вернешь, а как часты случаи, когда и в следующем году предприятие наступает на те же грабли? Ошибки, которые не были должным образом проанализированы и поведены до персонала, возникают вновь и вновь и отражаются на прибыли. Одним из методов борьбы с неэффективностью является внедрение процессно-ориентированного подхода и описание бизнес-процессов предприятия.

Деятельность любого предприятия можно описать как сумму множества бизнес-процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Скачайте и возьмите в работу: Пример описания бизнес-процессов Зачем это нужно? Когда хаотичное представление о деятельности предприятия складывается в бизнес-процессы и формализуется на бумаге, становится кристально понятно, какие действия выполняются правильно и вовремя, какие нужно откорректировать, а от каких можно и вовсе отказаться.

Становятся заметны точки — генераторы ошибок.

Документы салона. ЧЕК ЛИСТ как бизнес процесс