Пресс-центр

Особенности антикризисного менеджмента в гостиничном бизнесе, диагностика кризисов, ключевые направления санации отеля 1. Особенности управления кризисными явлениями в гостиничном бизнесе Обзор влияния экономического спада гг. Неизбежные потери в условиях кризиса 2. Ключевые факторы антикризисного управления, диагностика кризисных явлений в отеле Формирование команды для борьбы с кризисом и его последствиями Приоритеты антикризисного управления в гостиничном бизнесе Ключевые факторы выживания в эпоху кризиса: Комплексная система антикризисного управления отелем Диагностика кризисных явлений по сферам деятельности отеля Ключевые индикаторы финансового состояния отеля, оценка вероятности его банкротства 3. Восстановление финансовой устойчивости отеля Общий подход к снижению издержек в гостиничном бизнесе Эффективное управление центрами затрат и убытков отеля Как оптимизировать работу с ключевыми поставщиками отеля? Антикризисная финансовая логистика в отеле:

Иванов, Волов: Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе

Бизнес-план как элемент системы антикризисного управления Бизнес-план является важным элементом антикризисного управления. Система антикризисного управления представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов, принципов, функций, критериев, организационно-правовых и финансово-экономических средств.

Исходный пункт для формирования системы антикризисного управления — определение и структуризация целей, которые должны быть достигнуты в результате функционирования. Главной задачей создания и приведения в действие системы антикризисного управления на предприятии является осуществление структурной перестройки предприятия в соответствии с потребностями рынка. Для решения этой основной задачи реализуется определенная последовательность подзадач — таких, как: Система антикризисного управления является составным элементом управления предприятием и включаств себя обеспечивающую и функциональную части.

Сегодняшнее бизнес сообщество уже приходит к осознанию того, что проект по антикризисному управлению одного гостиничного бизнеса: мы.

Снова об антикризисном управлении Юлия Яковлева, шеф-редактор журнала"Современный отель" Конец этого года заставил отельеров серьезно мобилизоваться в поисках способов повышения доходности и увеличения эффективности в условиях падающего рубля, снижающегося спроса и весьма туманных из-за большого числа факторов нестабильности перспектив. Поэтому в этом номере мы продолжили тему успешных антикризисных стратегий.

Как увеличить прибыль отеля, чтобы остаться в рамках бюджета, — жестко урезать расходы или попытаться увеличить доходную часть? Гость номера генеральный директор компании Алексей Мусакин признается, что самый интересный опыт антикризисного управления его компания получила в этом году в Греции, когда столкнулась с чередой банкротств туристических партнеров в России.

Еще один эксперт номера Артем Мачульский рассказывает, как использовать ивент-маркетинг для продвижения отеля на рынке и получения новых партнеров и клиентов. Распространенное среди отельеров мнение — что организация событий — это весьма затратный инструмент маркетинга и его эффективность не всегда очевидна.

Эксперт доказывает, что это ошибочное представление. Несмотря на продолжающийся кризис, гостиничная отрасль испытывает дефицит кадров. Надеемся, что опыт и рекомендации наших экспертов будут вам не только интересны, но и полезны для вашего бизнеса. Мы поздравляем всех наших читателей и партнеров с наступающим годом. Желаем вам свежих сил, новых идей и оптимизма, которые помогут преодолеть любые трудности. Любой кризис — это хороший повод для обновления. Желаем вам в новом году стать сильнее и успешнее!

Антикризисное управление должно решить проблему гостиничного бизнеса Несмотря на наблюдающееся оживление в отдельных отраслях экономики и сферах рынка, гостиничный и туристический бизнес в нашей стране пока еще не вышел на докризисные показатели. И здесь свою роль сыграли несколько факторов, значительно изменивших ситуацию на туристическом рынке. Во-первых, финансовый кризис серьезно ударил по доходам и возможностям заказчиков, и они стали искать более экономичные виды отдыха и досуга.

Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. . Ковальчук, А. Антикризисное управление гостиничными предприятиями в.

Самый сложный, требующий от инвестора, девелопера и владельца бизнеса тщательно продуманной концепции, выработки продуктивной стратегии развития, координации действий и коммуникации с многочисленными коммерческими и государственными службами. Административные барьеры, сложности налогообложения, квалифицированный персонал, трудности инвестирования и развития лишь малая часть вопросов, которые приходится решать отельерам.

Несмотря на все существующие сложности, гостиничный бизнес является привлекательным вариантом для инвестирования. Не отстают от столиц и регионы, многие из которых активно осваиваются иностранными и отечественными инвесторами. Интерес западных инвесторов к российским регионам становится более активным, а региональные власти стараются создать благоприятные финансовые условия для инвестиций в гостиничный сектор.

Конференция состояла из двух сессий: Программа конференции была насыщена практическими докладами и специальными - , основанными на опыте ведущих специалистов гостиничной индустрии. Владимир Ефимов, Руководитель Департамента по организации научно-практической деятельности, подготовки и переподготовки кадров Российской Гостиничной Ассоциации, эксперт Системы классификации гостиниц и других средств размещения Станислав Ивашкевич, заместитель директора по развитию, индустрия гостеприимства, отдел стратегического консалтинга и оценки Олег Кудрин, Коммерческий директор Кирилл Иртюга, Генеральный директор компании УК Росинвест Отель Маргарита Немоляева, к.

Эффективность антикризисного управления

Обучение персонала Наши услуги Основное направление деятельности нашей компании — оказание профессиональных услуг в области гостеприимства, с целью создания и управления гостиничным бизнесом. После заключения договора наши специалисты обеспечивают процесс бесперебойного управления гостиницей, что позволяет вам избежать необходимости решения вопросов, связанных с непосредственной работой отеля, загруженностью номерного фонда и продвижением и продажей его услуг на рынке.

- Отель — сложная структура, где все подразделения тесно взаимосвязаны между собой и успех их работы зависит от большого количества факторов, поэтому вы должны понимать, что стремление открыть и управлять гостиницей самостоятельно, без надлежащих опыта и знаний, может не принести вам ожидаемой прибыли и повлечь за собой ряд неприятности. Именно для таких целей и существуют управляющие компании, обладающие всеми необходимыми инструментами и знаниями для успешного старта и управления гостиничным бизнесом.

Гостиничный бизнес сегодня. Вступительное слово организаторов. Геннадий Ламшин, Президент, Исполнительный директор Российской.

Формы и виды кризиса становятся ярче и разнообразнее, а последствия — острее. Именно этот факт диктует потребность взглянуть на кризис и меры по его преодолению как на целостную систему, встроенную как в стратегическое, так и оперативное управление отелем Ольга Мищенко, эксперт по стратегическому управлению гостиничным бизнесом Небольшая ремарка. Это не сборник рецептов и советов, как преодолевать кризис.

Цель статьи, в которой обобщен опыт коллег, разработки исследователей и личный опыт преодоления трех видов кризисов, задать основные параметры для разработки собственной системы антикризисного управления отелем. Одни отели преуспевают и в кризисные времена, другие вовсе закрываются, а третьи мрачно и уныло плывут по течению, перенося депрессивное состояние на персонал и ключевых партнеров.

В то же время любой отель имеет скрытые ресурсы для развития. Как найти эти ресурсы именно для вашего отеля и принять выверенное решение для своего бизнеса? В статье используется методика постановки вопросов, аналогичная коучингу. Методика вопросов-ответов позволяет каждому самостоятельно найти наиболее верное решение по волнующему аспекту, а работа в паре с коучем позволяет получить ответы не только те, которые лежат на поверхности, а и выявить скрытые потенциалы для решения той или иной темы.

Отличие коучинга от других видов консультирования — ставка на реализацию потенциала клиента или компании. Вы и ваша команда являетесь экспертами своего дела и как никто другой можете найти наиболее оптимальное решение возникшей проблемы. Всем видам кризиса присущи три элемента:

Антикризисное управление и развитие гостиничных сетей в регионах

Список использованных источников Введение Новые методики, новые подходы, новые технологии могут перевернуть старый порядок, утвердить новые правила и создать совершенно новые условия ведения бизнеса. Искусство управления заключается в том, чтобы подтолкнуть стратегические изменения изнутри, не дожидаясь, когда жестокий мир бизнеса заставить сделать это извне ценой больших убытков, а порой и крушения компании.

Вообще, правильный выбор времени — это самое важное. Под таким управлением понимают либо управление в условиях уже наступившего кризиса, либо управление, направленное на вывод предприятия из этого состояния. Цель данного исследования — изучение мер по антикризисному управлению гостиницей. Для достижения цели необходимо решить ряд задач:

Напишем недорогую дипломную работу по Антикризисное управление на предприятиях гостиничного бизнеса на заказ звоните 8 ()

Анализ внутренней и внешней среды гостиницы"Нефтяник". Организационная структура и взаимодействие подразделений. Оценка эффективности управления персонала. Организация бронирования, приема и размещения гостей. Информационное обеспечение службы приема. Жилая часть гостиницы и ее обслуживание. Характеристика комплекса услуг, номерного фонда, структуры управления, кадрового состава персонала, экономических показателей торгово-хозяйственной деятельности гостиницы.

Управление персоналом в индустрии гостеприимства. Оценка и анализ процесса управления на примере ООО"Управление отелей и ресторанов".

Антикризисное управление в гостиничном бизнесе

Требует от инвестора, девелопера и владельца бизнеса тщательно продуманной концепции, выработки продуктивной стратегии развития, координации действий и коммуникации с многочисленными коммерческими и государственными службами. Несмотря на все существующие сложности, гостиничный бизнес является привлекательным вариантом для инвестирования. Столичные власти создают благоприятные финансовые условия для инвестиций в гостиничный сектор.

Не отстают от столиц и регионы, многие из которых активно осваиваются российскими и иностранными инвесторами. Многие застройщики снижают риски при строительстве гостиничных объектов за счет сооружения многофункциональных комплексов, а также создания гостиничных сетей.

В книге описаны основные модели, механизмы и инструменты антикризисного управления в гостиничном бизнесе. Детально рассмотрены источники.

Падение уровня туристического потока и нестабильные курсы валют, осложнение внешнеполитических отношений и уменьшение реального дохода населения, увеличение закупочных цен — все это приводит к снижению уровня загрузки отеля и его доходности. Кроме того, рентабельность гостиничных услуг уменьшается еще и ввиду роста цен и необходимой индексации зарплат при росте инфляции.

В погоне за прибылью отельеры снижают цены и при этом допускают стратегическую ошибку: Наша компания неоднократно привлекалась для управления гостиничными объектами в тяжелый для них период, причиной которого может стать экономический кризис, спад туристического потока, увеличение конкуренции или выход сильного конкурента на местный рынок гостеприимства. Каждый раз, работая с отелем в антикризисном режиме, мы смогли разработать действенную стратегию, позволяющую нормализовать финансовые показатели гостиницы, вдохнуть в нее жизнь и вывести на положительную рентабельность.

Владелец объекта гостеприимства получает профессиональную команду аудиторов и управленцев, которые берут на себя всю работу по выводу гостиницы из кризисного состояния. После успешного завершения этапа антикризисного управления мы всегда можем и готовы рассмотреть дальней- шее сотрудничество в виде операционного управления отелем или управления электронными каналами продаж, что позволит гостинице надолго сохранить стабильные показатели работы и прибыль. Мы предлагаем услугу антикризисного управления как для индивидуального отеля, так и для сети гостиниц или мини-отелей.

Услуга включает в себя:

Сергей Миронов Антикризисное управление