Принципы управления доходами гостиницы

Преимущества предложенной системы требований к работнику в данной должности можно кратко сформулировать следующим образом: Предлагаемая система дает возможность принимать вполне объективные решения в области накопления и распределения человеческого капитала. Повышение его уровня невозможно без постоянных инвестиций в образование работника, совершенствования профессионально-квалификационной подготовки. Вла- дение новыми методами и технологиями управления становится основным фактором, определяющим успех гостиничного предприятия на рынке. При существующих темпах развития гостиничного бизнеса в России компании, сотрудники которых обладают лишь поверхностными знаниями, вряд ли выдержат конкуренцию. Сегодня уже многие высшие учебные заведения Российской Федерации ориентируются на выпуск специалистов для этой развивающейся индустрии.

Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе

Научная новизна заключается в разработке принципов архитектурной реконструкции гостиниц и гостиничных комплексов городов Юга России с учетом современного состояния и тенденций развития гостиничного бизнеса, социально-экономических и природно-климатических условий. Практическая ценность состоит в разработке рекомендаций по реконструкции гостиничных зданий в ЮжноРоссийском регионе, применение которых позволит значительно сократить капитальные затраты и эксплуатационные расходы и повысить их уровень комфорта и вместимость.

Апробация и внедрение результатов.

Диссертация и автореферат на тему"Формирование практической кадры в гостиничном бизнесе выступают одним из ключевых факторов успеха.

Индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Создание современной индустрии туризма невозможно без предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, которые занимают важное место в этой сфере деятельности. Сегодня для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг.

В сложившейся ситуации именно продвижение позволяет осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как в условиях жестокой конкуренции на современном гостиничном рынке важным направлением деятельности предприятий индустрии гостеприимства является разработка обоснованных мероприятий по продвижению гостиничных услуг, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы.

Теоретические основы продвижения услуг в гостиничной индустрии, а также методы продвижения отражены в трудах Голубкова Г. Данные авторы рассматривают технологии маркетингового планирования, основные приемы и методы маркетингового планирования на предприятиях гостеприимства, раскрывают механизм маркетинговой деятельности предприятий и организаций, работающих в сфере обслуживания потребителей туристских и гостиничных услуг.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

Взаимодействие со смежными системами Бухгалтерия Экспорт сводных данных о хозяйственных операциях гостиницы в программу 1С: Бухгалтерия с требуемой периодичностью. Импорт данных о платежах контрагентов из бухгалтерии. Тарификационная система Автоматическое начисление стоимости телефонных переговоров из номеров на счета гостей, на основании данных, полученных из тарификационных систем. Возможность настройки обмена практически с любой другой системой.

Тенденции развития мирового гостиничного бизнеса и организационной . Успех продвижения гостиничных услуг ставится в прямую зависимость от.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современные формы предпринимательства в сфере гостиничного бизнеса 8 1. Становление и развитие гостиничного бизнеса в условиях глобальной экономики 8 1. Специфика современной бизнес-среды в сфере гостеприимства 26 1. Современные формы организации гостиничных предприятий 38 2.

Методические подходы к оценке тенденций развития предпринимательства в гостиничном бизнесе 62 2. Причины и преимущества современных форм ведения гостиничного бизнеса 62 2.

Усиление сайта в Яндекс без предоплаты

Работа выполнена на кафедре социальной и семейной педагогики Российского государственного социального университета Научный руководитель: Динамика сформирован ноет уровней практической компетентности менеджеров гостиничного хозяйства выпускников АФ Р1СУ Отсроченный контроль за профессиональным ростом выпускников пуза проводился с использованием совокупности методов: Его результаты подтвердили тенденцию к развитию практической компетентности менеджера, основы которой сложились в период обучении и вузе.

Таким образом, полученные в ходе исследования данные позволяют сделать вывод, что цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.

Автореферат докторской диссертации по экономике (экономические науки) Практика ведения гостиничного бизнеса на территории РФ вскрывает . факторы успеха ведения конкурентной борьбы; обоснованы технологии.

Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услугтекст автореферата и тема диссертации по праву и юриспруденции Глава 1 Понятие, содержание и общая классификация гостиничных услуг. Глава 2 Договор на оказание гостиничных услуг. Успешное развитие гостиничного хозяйства в Российской Федерации, улучшение сервиса гостиничных услуг и успех отечественного бизнеса в этом секторе общественного производства в значительной степени зависят от того, насколько совершенно правовое регулирование отношений, возникающих в связи с оказанием гостиничных услуг.

Выработка оптимальных правовых средств регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг способствует их развитию и все новому освоению социального пространства, что представляет собой важнейшую составляющую туристской деятельности. Вместе с тем, на сегодняшний день в теории гражданского права отсутствуют четкие представления о том, что представляет собой гостиничная услуга как объект гражданских прав, в чем специфика деятельности по оказанию гостиничных услуг и каковы особенности правового регулирования такой деятельности.

Это обстоятельство, а также неполнота и фрагментарность правового регулирования отношений, складывающихся при оказании и потреблении гостиничных услуг обусловливают необходимость комплексного научного исследования данной проблемы.

Управление конкурентоспособностью объектов индустрии гостеприимства в РФ (теория и методология)

Функционирование предприятия гостиничного хозяйства как системы. Конкурентоспособность услуг предприятий гостиничного хозяйства. Разработка конкурентной стратегии развития гостиницы. Стратегия расширения дополнительных услуг как условие повышения экономической устойчивости предприятия гостиничного бизнеса.

ресурсами в гостиничном бизнесе Китая автореферат и диссертация на тему диссертация на тему: Организационные особенности системы во многом зависит успех Олимпиады как «пропагандистского» мероприятия.

Обеспечение конкурентоспособности в гостиничном бизнесе. Сбалансированная система показателей как инструмент оценки эффективности клиентоориентированных стратегий. Приоритетная роль нематериальных активов в гостиничном бизнесе. Анализ гостиничного рынка и пути повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий г. Клиентоориентированные стратегии в сети малых отелей.

Обоснование целесообразности объединения малых отелей в партнерскую сеть. Стратегии повышения конкурентоспособности сети малых отелей. Стратегии улучшения качества работы с клиентами в сети малых отелей. Применение клиентоориентированных стратегий в работе малого отеля. Максимизация доходности клиентов малого отеля. Управление качеством в малом отеле.

Ваш -адрес н.

Научно - теоретические основы формирования гостиничных продуктов 11 1. Гостиничный продукт, его сущность и особенности 11 1. Дифференцированный подход к маркетингу гостиничных продуктов

Качество зачастую является определяющим фактором успеха в гостиничном бизнесе и успешной конкуренции на рынке услуг конкретного вида. . господарства / Автореферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в современных условиях. Концептуальные основы управления предприятиями гостиничного бизнеса. Зарубежный опыт управления предприятиями гостиничного бизнеса. Критерии и показатели оценки эффективности управления предприятиями гостиничного бизнеса. Анализ существующих методов управления предприятиями гостиничного бизнеса.

Автоматизированные системы управления и бронирования на предприятиях гостиничного бизнеса. Логистические аспекты управления предприятий гостиничного бизнеса 3.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе

В последние годы, в связи с повышением уровня жизни населения, развитием деловой активности, внутреннего и въездного туризма, спрос на гостиничные услуги в России постоянно повышается и сейчас существенно превышает предложение по количественным и качественным показателям. Гостиничный бизнес, при условии его сбалансированного развития, относительно существующего и формирующегося спроса на рынке гостиничных услуг, несёт в себе огромный потенциал развития для российской экономики в целом и, в частности, для отдельных районов Российской Федерации, связанных с обслуживанием большого туристского потока.

Такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи Краснодарский край , Калининград и другие на основе эффективного развития гостиничного хозяйства способны существенно пополнить местные бюджеты, сформировать значительный объем новых рабочих мест, дать импульс развитию смежных отраслей туризм, сфера общественно питания и бытовых услуг, транспорт и т. Для предприятий, работающих в сфере гостиничных услуг, характерна высокая степень конкуренции, зависимость от сезонности, природных, общеполитических и прочих внешних факторов.

Вместе с тем, предприятия, работающие в этой сфере, имеют, как показывают исследования, значительные резервы для повышения эффективности хозяйственной деятельности, оптимизации издержек, повышениия рентабельности инвестиционных проектов в данной области деятельности.

Автореферат дисс. на соискание ученой степени канд. эконом. наук. - М., В Факторы успеха в ресторанном и гостиничном бизнесе. Подробнее .

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические основы менеджмента на предприятиях гостиничного комплекса. История развития, роль и место гостиничного бизнеса в экономике. Типология и тенденции развития гостиничного бизнеса. Особенности функционирования предприятий в сфере гостиничного бизнеса. Становление и развитие гостиничного бизнеса в современной России.

Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса.

Тенденции становления и развития гостиничного бизнеса в Республике Казахстан

Определение оптимального алгоритма построения управленческих процессов стратегического и операционного характера является в настоящее время для объектов гостеприимства, функционирующих в условиях отечественного гостинично-ресторанного производства, одной из наиболее насущных и сложных бизнес-проблем. От своевременности и чёткости решения данного вопроса будет зависеть стабилизация выгодного конкурентного положения организационных единиц, специализирующихся в строго определённом категоризационном, видовом и потребительском сегментах отечественного рынка гостеприимства.

Кроме этого эффективные алгоритмы управления влияют на скорость формирования устойчивого клиентского портфеля, а также на способность объекта гостеприимства к разработке и реализации программ, устраняющих несоответствия между заявленным и фактическим производственно-реализационным уровнем, разночтения в которых характерны для полносервисных средств размещения и питания России.

«Социальный успех как ценность менеджеров Диссертация Вяткиной Н.В. написана на актуальную тему как с гостиничный бизнес, ритейл и т.д.).

Маркетинговые инструменты формирования гостиничных продуктов в индустрии гостеприимства Введение к работе Актуальность темы исследования. Последние десятилетия характеризуются увеличением роли сферы услуг в мировой экономике. Увеличивается спектр предлагаемых услуг, наблюдается рост числа занятых в этой сфере. В сфере услуг занято более половины работоспособного населения мира.

Аналогичные тенденции характерны и для ряда развивающихся стран, где темпы производства в отраслях сферы услуг имеют еще более высокие значения. В период глубоких системных преобразований российской экономики сфера услуг отечественных гостиничных предприятий, трансформированная из государственного сектора в набор новых экономических субъектов, на протяжении ряда лет находится в стадии институционального становления и формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешне-экономических связей.

Гостиничный бизнес входит в число наиболее интенсивно развивающихся отраслей сферы услуг, фактически гостеприимство является ключевой подотраслью туризма. Поток туристов и деловых посетителей увеличивается с каждым годом и имеет стойкую тенденцию к росту. Гостиничный бизнес стал привлекательной сферой для государственных и частных инвесторов; сотни новых проектов, связанных со строительством или с реконструкцией гостиниц находятся в стадии разработки или уже осуществляются.

Начало века характеризуется значительными переменами в 4 структуре гостиничного российского бизнеса, это, прежде всего, связано с динамичными социально-экономическими переменами в российской политической жизни, в свою очередь Москва, стала ярким примером и своего рода образцом общей тенденции развития индустрии гостеприимства и сферы услуг в целом. Во-первых, в условиях стремительного развития гостиничного бизнеса в столице происходит все большая концентрация сектора гостиничных услуг.

Выделяют прогрессивные, динамично развивающиеся гостиничные предприятия, отвечающие требованиям международных стандартов, такие предприятия работают стабильно, устойчиво они постоянно расширяют спектр, предлагаемых услуг, уделяют особое внимание формированию стратегии своего развития.

Методические аспекты оценки эффективности стратегического планирования гостиничного бизнеса

Научно - теоретические основы формирования гостиничных продуктов. Гостиничный продукт, его сущность и особенности. Дифференцированный подход к маркетингу гостиничных продуктов. Комплексность гостиничных продуктов как основа формирования ассортиментной политики гостиничного предприятия. Аналитическая оценка гостиничной индустрии г.

Оригинал взят у starcom68 в Автореферат Концепции сохранения и для туристического успеха проекта: в этой зоне следует расположить гостиницы, . других секторов и стимулируют развитие бизнеса.

Особенности рекламы в гостиничном сервисе Оглавление 1. Теоретические аспекты рекламы в гостиничном сервисе 1. Совершенствование рекламной деятельности гостиницы 3. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная составляющая. Реклама - средство установления связи между продавцом и покупателем, а также инструмент, обеспечивающий продвижение товара потребителю, оплачиваемая точно установленным заказчиком. Реклама туризма ориентируется, прежде всего, на увеличение участия тех групп населения, которые прежде не принимали активного участия в туризме.

Она направлена на расширение знаний потребителя о местах и предприятиях индустрии туризма и возможных их использованиях. Реклама направляет участников туризма в пространстве и во времени с целью сокращения перегрузки в туристских местах, удлинения сезонов, снижения сезонных пиков.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия